Педагог по классу виолончель Аленин Михаил
Рассказываем про педагога по классу виолончель — Аленина Михаила. Родился в г. Ногинск. Музыкой начал заниматься с 6 лет в Детской музыкальной школе (ныне — Детская школа искусств) № 5 пос. Томилино. Лауреат многих зональных, региональных и всероссийских конкурсов, стипендиат фонда «Новые имена». Также закончил класс специального фортепиано.
- В 2006-2007 обучался в ДШИ № 34 им. Г.Г. Нейгауза по классу кларнета и хорового дирижирования.
- В 2011 году с отличием закончил АМК при МГК им. П.И. Чайковского, также был закончен факультативный класс хорового дирижирования.
- В 2016 году с красным дипломом окончил Академию имени Маймонида РГУ им. Косыгина, в 2018 году там же успешно окончил ассистентуру-стажировку.
- Педагогической деятельностью начал заниматься в 2017 году, в марте 2019 года получил I категорию.
- Лауреат и дипломант различных международных конкурсов: дипломант конкурсов «Musica Classica» (Руза, 2014), «Романтизм, истоки и горизонты» (Москва, 2017), лауреат конкурсов «Классическая академия имени Маймонида (Москва, 2016), «Прибалтийская осень» (Санкт-Петербург, 2018).
- В 2016-2017 работал артистом оркестра Оперного театра Московской консерватории.
- В 2011-2017 был постоянным участником ансамбля современной музыки при поддержке Молодёжного отделения Союза композиторов России «Mixtum Compositum» (худ. руководитель — Денис Писаревский), участвовал во многих премьерах.
- В августе 2016 года участвовал в Москве во флеш-мобе среди 30 виолончелистов и 50 гитаристов, участвующих на сцене вместе с Apocalyptica и Steve Vai.
- С 2017 года — виолончелист группы Natalie Antares.
- Регулярно выступает на различных площадках Москвы и Московской области, включая сольные выступления с оркестром Belsound под управлением Юрия Лукьянина, а также в других городах. Robert Glasper. Мои принципы при игре — передать слушателью движение и настроение своей игрой. Когда я играю чужую авторскую музыку, я стараюсь понять идею автора и воплотить её. Но могу сыграть и в своей манере, как я чувствую. К своим ученикам подбираю подход индивидуально, стараюсь не давить, не переделать человека как я хочу, а раскрыть его качества, которые в нём уже заложены. С уважением отношусь к чужим музыкальным пристрастиям, даже если они не совпадют с моими.