Грувы на барабанах от А до Я
Привет друзья, меня зовут Роман Резник, я преподаю барабаны в музыкальной школе Си-Ля.
Сегодня я раскрою тему игры грувов на барабанах от а до я! Смотрите видео, читайте статью!
Многие спрашивают что такое грув, что такое играть с грувом. Я считаю, что играть с грувом, это играть наш этмический рисунок – плотно, с динамической окраской и с пульсом, то есть с определенным пульсом, а в совокупности, три эти вещи, вот, как раз дают нам понятие грува. От этого рисунка хочется качаться, то есть вы играете качёво, вот в музыкальном сленге есть слово – играть качёво.
Давайте на примере фанкового рисунка попытаемся раскрыть эту тему шире. За пример возьмем обычный фанковый рисунок, сыграем его без каких-либо нюансов. (Играет на барабанах). Сейчас наш рисунок звучит очень топорно. Как нам от этого избавиться? Мы можем применить различные, нюансы, да, приемы. Например будем использовать на хэйхэте прием апдаун (Играет на барабанах).
Тем самым мы получаем дополнительный пульс, у нас рисунок звучит уже не так топорно. Под него уже хочется танцевать. Далее, давайте добавим немножко гостноутс, мертвых нот на малый барабан.
Я преподаю игру на ударной установке, поэтому приглашаю ко мне на бесплатный урок в нашу студию барабанов в Москве
Что мы получим? (Играет на барабанах) Таким образом, используя различные приемы, вы можете разнообразить ваш рисунок, сыграть его плотным, хорошим звуком. То есть, вы не должны просаживать бочку. Бочка должна играть плотно, даже если вы играете с динамикой, это должно быть внятно, да, каждый удар должен быть прослушан. Вы должны играть артикуляционно, у вас должна быть артикуляция в рисунке.
Вот человек когда разговаривает, если он говорит невнятно, его не интересно слушать. То есть у нас тоже действие разговорной артикуляции, та же самая история у нас происходит на барабанной установке. Вы должны играть внятно, понятно и строить фразу логично. Вот эти аспекты самые главные. На тему грува, я надеюсь, этот урок был вам полезен. Подписывайтесь на наш канал. Ставьте лайки, приходите ко мне на занятие. Пока!